Страница 1 из 1

ОТЗЫВЫ о фестивале "БардАкадемия - 2008"

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 7:02 am
Юрий Журавлёв
Вот и закончился круг. Помни, надейся, скучай... Юрий Визбор.

Огромное спасибо всем, кто так или иначе принял участие в этом фестивале. Проснулся 11 марта с ощущением, что во мне ничего не осталось, ни чувств, ни эмоций... всё ушло в этот фестиваль. Когда прийду в себя, возможно напишу еще. А пока хотелось бы узнать, какие ощущения у Вас, наши дорогие участники и гости. Ваши отзывы Важны для нас - организаторов. Они помогают не только понимать зачем мы это делаем, но и над чем работать дальше.

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 11:32 am
Силаев Николай
Я опрашивал многих своих друзей и знакомых, преимущественно тех, кто проживал в "Салюте". Большинство подметили существенный недостаток нашего фестиваля - уж очень он быстро кончается. То ли барды стали петь быстрее, то ли часы здесь ускоряют ход... короче, так дальше нельзя, надо что-то делать... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:01 pm
Селиванов Илья
Спасибо организаторам, очень понравилось! Масса положительных впечатлений.
Все недостатки- они на бытовом уровне, наверное, без серьезного бюджета их просто невозможно разрешить.
Может быть, в будущем хотелось бы большего развития творческих гостиных и мастерских. Помещений для этого всегда достаточно, как и творческих сил. Хорошо бы проводить эти гостиные не только ночью, но и днем (после обеда). Так можно будет выманить бардов из маленьких номеров, и они будут петь для более широкой аудитории.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 4:13 pm
Трушников Владимир
Друзья, прошу активнее присылать конструктивную критику, предложения по проведению нашего фестиваля. Абсолютно согласен с тем, что звук в Дружбе был неадекватным. Дело в том, что этот зал и аппаратура принадлежит детскому лагерю, для которого качественный звук - не предмет первой необходимости. Акустика со временем звучит все хуже и несмотря на усилия нескольких звукоооператоров, вытянуть что-либо приличное из этого комплекта аппаратуры оказалось невозможным. На следующий год выводы мы уже сделали. Далее: трансляция из зала Дружбы в баре на второй день не работала, т.к. сгорела колонка - трабл, непредвиденность... Хотя идея была неплохая - как считаете?
Далее - по поводу внеконцертных гостиных, посиделок и т.д. Я лично двумямями руками за! В этот раз их было мало - согласен. Хотя я слышал хорошие отзывы об гостиной клуба КСП МИФИ, ГрильБарда в Салюте. Мы также категорически приветствуем и поощряем организованные "Бардформирования", которые готовы провести свои гостиные, миниконцерты и т.д. - милости просим!
И еще раз приглашаю высказывать предложения по проведению фестиваля, тем более что скоро намечается оргкомитет по "разбору полетов".

Фестиваль

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 11:18 am
Тамара Журавлева
Дорогие друзья! Большое спасибо за конструктивную критику и деловые предложения. Вопросами озвучки начинаем заниматься уже сейчас. Стоимость путевок увеличивать не нужно, средства на это остались (Вас приехало гораздо больше, чем мы рассчитывали). Может понадобиться Ваша помощь для разговора с профессиональными звуковиками (не всех знаем лично), будем обращаться.

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 11:21 am
Силаев Николай
Сергею и Вадиму огромный респект за конструктивные доброжелательные замечания. Можете считать, что эти вопросы уже занесены в повестку дня очередного собрания Оргкомитета. :!:

Михаилу Никитину

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 9:58 pm
Тамара Журавлева
Добрый день, Михаил! Спасибо за Ваши предложения. Мы их учтем.
На некоторые могу ответить:
1.Делать прослушивание до фестиваля нельзя. 80% участников из других городов, мы их ждем и хотим видеть и слышать. Да и у оргкомитета времени лишнего перед фестивалем нет, мы ведь все работаем не в области авторской песни.
2.Мы уже пробовали проводить на малой сцене открытый микрофон. Народу в зале было очень мало и выступающим было не комфортно. В холле мне кажется у нас лучше получилось и в этом году места еще всем хватило. Если количество желающих выступать и слушать возрастет, перейдем в зал.
3.Сдавать паспорта прийдется. Это порядок пансионата и мы не будем его менять, тем более, что пансионат нам очень хорошо помогает в проведении фестиваля. А еще есть люди, которые ломают двери комнат, стены и др. и за это они сами будут рассчитываться с пансионатом. Не хотелось бы делать это на средства всех гостей фестиваля.
4.Навести порядок с входом в зал во время концерта хорошая мысль. Мы подумаем. У оргкомитета на это людей нет, а помощи пансионата за отдельную плату попросить можно. Но очень бы хотелось, чтобы это поняли сами гости фестиваля.

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 10:03 pm
Михаил Рябов
Спасибо всем организаторам за возможность участия в фестивале! Очень здорово! Хотелось бы посмотреть больше фотографий с конкурса молодых исполнителей. Выложите, пожалуйста, если не трудно. А так - очень приятно порадовала открытость фестиваля для творчества при сохранении высокого уровня и неожиданная яркость и разнообразие исполнителей. Спасибо!

Михаилу Рябову

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 11:30 am
Тамара Журавлева
Добрый день Михаил! Спасибо за теплые слова и Ваше участие в конкурсе. Фото выложу вечером. А еще мы Вам передали свидетельство участника конкурса (оно с Вашей фотографией). Саша Софронов собирается в Ярославль и привезет свидетельство в Ярославский Клуб АП. В Вашу личную почту я выслала его мобильный телефон.

Отчет о фестивале

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 4:24 pm
Алексей Кайдалов
Добрый день всем!

Пусть с некоторым опозданием, но отчет о фестивале в моем журнале появился. :D Смотреть здесь.

Огромное спасибо всем за чудесный праздник!

ОТЗЫВЫ о фестивале "БардАкадемия 2008"

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 11:06 pm
MarinaEa
Друзья нам важно ваше мнение о фестивале и отдельных его встречах.

Что понравилось, что не очень, какие недоработки, какие пожелания - пишите Не зря мы создаем эту тему именно сейчас, в процессе работы фестиваля. Ведь именно так, по ходу, мы сможем скорректировать условия и недоработки, чтобы они более не повторялись.

Заранее спасибо