Яндекс.Погода
Перейти к ожидаемым событиям
Алена Резник 18 декабря 2019 (среда)

18 декабря (среда) 2019г. – Государственный Музей Владимира Высоцкого. Театральный зал. (г.Москва) – Концерт - моноспектакль Алены Резник  -  «Потерянные птицы» (12+).

В программе прозвучат песни и стихи поэтов Серебряного века -
Марины Цветаевой, Игоря Северянина, Осипа Мандельштама, Георгия Иванова, Константина Бальмонта, Федерико Гарсиа Лорки - 1 отделение.

 2 отделение:
Танго, баллады, боса-нова и вокальные произведения Астора Пьяццоллы на испанском языке.

Продолжительность концерта 2 часа.

 ОБРЕТЕННЫЕ  ПТИЦЫ.
Воистину: никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. С Алёной РЕЗНИК был знаком давно, мы не раз встречались в прямом эфире в бытность моей работы на радио. Конечно, слышал её песни, однажды видел на сцене. И всегда считал её хорошей актрисой и певицей. Но вчера понял, что ошибся: эпитет «хороший» в данном случае не отражает реальности. После её спектакля-концерта «Потерянные птицы» в Музее В.С. Высоцкого был ошеломлён грандиозностью таланта, очарования, остроумия, такта, доброго ума и умного сердца этой дивной женщины! Хотите верьте, хотите нет, но аналогов ее искусству я в истории нашего театра найти не могу. И не буду искать, потому что это искусство невозможно уложить в прокрустово ложе обычных определений и формулировок. Кто она: поющая актриса или играющая на сцене певица?! Как назвать тот жанр, что явила зрителю Алёна?! Пытаюсь понять, определить, но не получается.
Простите за пышность слога, но это был акт гармоничного взаимопроникновения великой поэзии и потрясающей музыки, облаченный в форму утонченного театрального действа. В котором, благодаря таланту актрисы, оживали, любили, страдали, мучились, пили с горя горькую, умоляли не гнать лошадей, веселились и горестно обнимали березку персонажи великих и забытых поэтов Серебряного века. Причем, надо отдать должное автору композиции и исполнительнице: она ни на секунду не позволила себе произнести какие-то строки или что-то спеть, так сказать, на потребу широкой публике. Порой это была очень не простая для восприятия поэзия и столь же необычная музыка. А если это был всем известный «Клен ты мой опавший», то спет он был так мощно и пронзительно, что к горлу подкатывал ком, а из глаз лились слёзы. Если бы я перечислил всех поэтов и композиторов, которые значатся в программке, вы нашли бы там, пожалуй, лишь три-четыре знакомых имени. Остальные известны очень мало или вообще не известны (во всяком случае, в. п. сл). И в этом еще одна заслуга Алёны, которая пытается не дать кануть в лету произведениям превосходных поэтов и музыкантов. И ты, придя домой, бросаешься искать во всемирной сети эти имена, чтобы обрести для себя их искусство.
Два часа на сцене - лишь только эта женщина. Музыкантов нет, аккомпанемент звучит в записи. Нет даже декораций и реквизита, если не считать двух кресел, черной шляпы и боа из неведомого мне меха. А ты, как  загипнотизированный, сидишь прикованный «стальными обручами» к пустой сцене и к этой стройной, одинокой и милой женщине. Которая, простите мне опять высокий слог, на предельной эмоциональной ноте пытается донести до тебя жар того пылающего огнем угля, который ей водвинул в грудь шестикрылый серафим... И которая, конечно же, не одинока на сцене, потому что вокруг нее, как фантомы,  живут персонажи ее положенных на музыку поэтических монологов. Вокал Алёны - это вообще особая история! Я не специалист в музыке, поэтому не смогу адекватно описать технику ее исполнения. Но меня, как простого слушателя, восхитил её удивительный голос, отличающийся своим широким диапазоном и разнообразием красок.
Два часа непрерывного пения щедрой души, и ни секунды скуки или отвлечения внимания! Более того, в финале тебе кажется мало: хочется ещё и ещё! Наверное, потому, что (опять вернусь к жанру) это не просто концерт. Это захватывающий Театр, утонченное и насыщенное стремительным действом зрелище, в котором продумано всё: от лукавой улыбки до разговора со шляпой, от движения пальчика до демонстративного сбрасывания туфель («потому что мешают»), от намеренной статичности первого действия, подчёркнутого изысканной черной тройкой, до искрометного «драйва» второго с легкомысленно развевающимся балахоном, заполняющим все сценическое пространство, и в довершение ко всему - потрясающим танго на музыку Астора Пьяццоллы! И тут уж земной поклон режиссеру, коим, как я понимаю, является сама же Алёна!

Повторюсь: здесь все продумано до мелочей и, наверное, именно поэтому возникает впечатление абсолютной легкости и изумительной импровизационности зрелища! И если вдруг по ходу действия возникнет что-то, не предусмотренное заранее, например, непрошенная слеза, её можно легко и остроумно обыграть, смахнув из уголка глаза залихватским и очень трогательным жестом! И, при этом, никакой фамильярности по отношению к зрителю. Наоборот: подчеркнутая отдельность, отъединенность. лишь иногда - на пару секунд - нарушаемая теплой улыбкой и приветливым вкрадчивым шёпотом.
Кто-то, как всегда, упрекнет автора этого немудрящего поста в предвзятости и необъективности.  Соглашусь: да, необъективен, да, предвзят! Потому что давно не испытывал такого наплыва эмоций, такой радости живого общения с великой поэзией и необыкновенной музыкой, с удивительной актрисой и  красивой женщиной, обладающей не только большим талантом, но и редким актерским достоинством. И еще потому, что этот спектакль с грустным названием «Потерянные птицы» заставил мою душу трудиться и ликовать.

Павел Подкладов.

Бронь мест по тел. 8(926)5397189 или https://vk.com/id280451985 (в личку), serij-cardinal@yandex.ru

Купить билеты он-лайн: https://listim.com/iframe/154/api#/place/151070

http://www.visotsky.ru http://alenareznik.com 

Адрес: г.Москва, ул. Высоцкого д.3

Метро: Таганская (кольцевая).

Телефон: 8(495)915-45-58

Стоимость билетов: 300 - 1000р.

Начало программы в 19.00.

— Сергей Журавлев
 
Архив событий:
 2024  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2023  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2022  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2021  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2020  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2019  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2018  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2017  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2016  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2015  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2014  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2013  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2012  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2011  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2010  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2009  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2008  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2007  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март  Февраль  Январь
 2006  Декабрь  Ноябрь  Октябрь  Сентябрь  Август  Июль  Июнь  Май  Апрель  Март
 0000  
Техническую поддержку осуществляет Компания «Диснет»
 


Рейтинг сайтов, посвященных авторской и бардовской песне Общество друзей милосердия
Электронная почта: bardjo@inbox.ru
Tо БардАкадемия 2005–2024